Служба обратной связи
Уважаемые пассажиры!
1. Для принятия конкретных мер по Вашим обращениям о фактах неудовлетворительного обслуживания, нарушений Правил перевозок пассажиров просим Вас заполнить форму обращения, заявления, размещенную в нижней части экрана. В целях борьбы со спапом и заведомо ложных сообщений, почтовая служба данного портала оснащена функцией автоматической проверки соответствия указанного Вами электронного адреса. Просим отнестись с пониманием: после заполнения полей формы введите видимый в окошке код.
Ваше обращение, заявление, предложение считается зарегистрированным после получения Вами по электронной почте автоматически сгенерированного уведомления о регистрации.
2. Рассмотрение обращений граждан ведется на русском языке.
3. Устные обращения граждан.
По телефону Службы обратной связи (499) 110-43-18 в круглосуточном режиме записывается информация от граждан, не имеющих выхода в интернет для последующей регистрации корреспонденции и рассмотрения ответственными лицами компании.
На устные обращения граждан дается ответ по результатам рассмотрения обращения в устной форме по телефонам, представленным заявителем. Пассажир не вправе требовать незамедлительного рассмотрения его обращения, за исключением событий, носящих чрезвычайный характер и требующих принятия незамедлительных мер для спасения жизни и здоровья граждан.
Сообщения в устной форме от граждан, не пожелавших назвать себя, а также предоставивших неверные персональные данные, ответу не подлежат, информация принимается к сведению и проверяется на усмотрение администрации компании.
4. Письменные обращения граждан должны содержать изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и время поездки, ФИО водителя или госномера автобуса. Обращения, в которых отсутствуют фамилия-имя-отчество, контактные данные, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
5. Сроки рассмотрения обращений граждан. Для всех видов обращений - индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, если их разрешение не требует продления или принятия безотлагательных мер, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения. Решения по обращениям граждан принимаются в 10-дневный срок со дня их поступления и регистрации.
В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб или ходатайств необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем до одного месяца с сообщением об этом лицу, подавшему обращение. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
6. Доказательства по обращениям граждан. Лицо, подавшее обращение, в случае необходимости представляет доказательства, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если представленных доказательств недостаточно, должностное лицо, рассматривающее обращение, предлагает заявителю представить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе, когда лицо, подавшее обращение, ссылается на отсутствие условий, необходимых для сбора дополнительной информации.
7. Ответственность граждан. Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Граждане, систематически предъявляющие заведомо необоснованные требования, влекущие значительные материальные затраты, связанные с рассмотрением их обращений, могут быть привлечены к ответственности в судебном порядке с компенсацией понесенных затрат за их счет.
8. Сведения, которые сообщают о себе граждане, направившие запрос в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
9. Администрация компании оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе.
10. При отсутствии у Вас возможности выхода в интернет, Вы можете воспользоваться телефоном автоматической регистрации обращений граждан
8 (499) 110-43-18
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения транспортной безопасности, производится автоматическая запись разговора. Анонимные обращения и обращения, порочащие честь и достоинства третьих лиц, а также сообщения, содержащие заведомо ложную информацию - регистрируются, рассматриваются, но ответ по таким обращениям не предоставляется. При подаче обращения по данному телефону: назовите свои Фамилию, Имя, Отчество, свой контактный телефон, изложите краткую суть Вашего вопроса или претензии, при необходимости уточните номер и наименование маршрута, госномер автобуса, и направление его движения.
Составить обращение, заявление, предложение:
|